Беларусь / Рус
Как вам удобнее с нами связаться?
Вконтакте Facebook Messenger Telegram
Перезвоним вам через 28 секунд
Оставить сообщение
<  Отмена
В мебельной столице мира расположен торговый центр-город с сотнями выставочных павильонов. Только здесь не картины, а диваны, кровати, столы, пуфики и другая мебель. Если вы хотите увидеть рай для дизайнеров интерьеров и тех, кто серьезно настроен на покупку мебели для квартиры, дома или даже целой гостиницы, то он выглядит примерно так.
МБЛ Тур Блог Мебельные туры
Категории

Обзор на Лувр — торговый центр, в котором слишком много мебели

1239
0 комментария

Почему нужен был такой центр мебели?

Лувр открыл свои гигантские двери для покупателей в 2000 году. Именно тогда возникла острая необходимость собрать всех самых лучших и востребованных мебельных производителей Фошаня в одном месте. Почему — лучших? Прежде чем попасть в Лувр, производители проходят процедуру проверки, разработанную специалистами торгового центра. Поэтому туда не попадают случайные бренды, компании-однодневки и другие сомнительные представители.

Как там все устроено?

Общая площадь помещений — 380 000 м². В торговом центре порядка 2000 оригинальных китайских и более 100 международных брендов. Только спокойно: запутаться и заблудиться там сложно. Хотя в Лувре можно провести целую неделю, там просто отличная система навигации, а вся мебель распределена по тематическим шоурумам. Это могут быть спальни, кухни, ванные комнаты, гостиные, кабинеты, холлы и т. д. Шоурумы в свою очередь разделены по стилям. Так, на одном уровне могут быть павильоны с неприлично дорогими классическими диванами, лепниной, канделябрами и кофейными столиками из редких пород дерева. Сразу понятно — барокко. А на другом — металлическая гранжевая кровать, лампочки на проводах, панно из битого стекла и милый стульчик в виде одной из частей человеческого тела. Значит, вы попали в лофт.

Если пройтись по всем этажам, это будет выглядеть примерно так:

На первом — современный стиль и hi-tech, садовая мебель, кухни, шкафы, сантехника, столы, стулья, деревянные слэбы.

На втором — снова современный стиль + неоклассика, премиум-сегмент, офисная мебель, кровати.

На третьем — итальянская классика, ампир, прованс, американская классика, ар-деко, детская мебель.

На четвертом — классика, ковры, освещение, картины.

На пятом — мебель производства фабрики Лувр в разных стилях, реплики и собственный дизайн; декор интерьера.

На шестом — оригиналы от иностранных производителей (например, итальянских), декор, посуда. Музей и ресторан.

Сколько нужно денег, чтобы купить мебель в Лувре?

Этот мебельный центр — представитель премиального сегмента в Фошане. Так сложилось, потому что в Лувре только проверенная мебель, прошедшая все процедуры контроля качества. Есть и эксклюзивный сегмент от известных китайских и международных брендов.

Как круто делать свое?

Лувр — наглядное подтверждение тому, что китайские дизайнеры все больше и дальше уходят от копирования топовых мировых брендов, как это было, скажем, еще десять лет назад. У многих из них появляется собственный узнаваемый стиль. И если раньше гонялись за копиями Riva, Jumbo Collection, Cornelio Cappellini, Fendi Casa, Giorgetti, то теперь в Лувр приезжают, чтобы купить мебель от китайских дизайнеров. Но когда нужна копия или оригинал — тоже не проблема: скорее всего, то или иное будет в Лувре.

Пример собственной марки, от которой у многих замирают сердечки

Louvre (Classic, VITA)

В серии Classic четыре направления: Франция, Италия, Испания и Америка. Выбирать между ними мучительно сложно, если не знать, чего хочешь. Так что лучше подготовиться к шопингу заранее.

VITA

Здесь все даже интереснее, потому что выбор еще больше: порт-модерн, неоклассика, контемпорари, модерн, новый натурализм, экостиль и еще много чего с приставкой лакшери. Мебель внедрена в готовые интерьеры, поэтому с первого взгляда понятно, как она будет смотреться в помещении. По сути Лувр — это площадка с сотнями готовых идей оформления.

Если вы хотите укомплектовать квартиру, дом или объект HoReCa мебелью из Лувра, напишите нашим менеджерам. Они расскажут, как проходят мебельные туры.

Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Аватар клиента
Загрузить фотографию клиента
Выберите фото